Кейс: Компания по продаже дизельных генераторов в Алматы BS Power

Проблемная ситуация:

Компания обратилась с запросом есть сайт, но нет продажи. Сайт заказывали у другой компании, на маркетинг выделяли деньги, но не было результата в виде обращении (звонки, заявки на почту, обращении на Whats App).

Цель:

Провести анализ текущей ситуации. Запустить рекламу. Выбрать основные каналы продвижения. Настройть SEO.

Что мы сделали:

Мы сделали анализ всех рекламных кабинетов, увидели ошибки, связи с этим приняли решение сделать рекламу на новом аккаунте. Сделали анализ целевой аудитории, узнали факторы выбора нашей компании с помощью итерьвю у тех кто уже купил. Проанализировали конкурентов, где они рекламируется, какой у них сайт, как работает отдел продаж, внедрили рассрочку. И это все показали на новом сайте визуально.

Результаты:

В результате мы увеличили количество обращении в компанию 4 раза, по словам заказчика нам удалось реанимировать маркетинг и поднять продажи. С этой компанией до сих пор работаем.

Результаты контекстной рекламы в Яндекс

Результаты контекстной рекламы в Google