Если Вы желаете достичь успеха в любом бизнесе, без собственного сайта это сделать будет достаточно трудно. Ваша страничка в Интернете – одно из самых главных условий ведения бизнеса в современном деловом мире.
Но перед тем, как заказывать страницу для своего предприятия, необходимо понять, какой именно сайт Вам нужен.
Какими бывают сайты?
Официальной классификации страниц в Интернете не существует, но есть основные характеристики, по которым можно разделить существующие сайты, служащие деловому миру.
Сайт-визитка
Именно тот набор информации, распространение которой в Интернете, несомненно, полезно как начинающим, так и акулам бизнеса. Это своеобразный справочник о фирме, который содержит все необходимые контактные данные и информацию о деятельности компании. Это должна быть краткая, четкая и самая важная информация о Вас, Вашей сфере деятельности, интересах. Не стоит перегружать Ваш сайт-визитку информацией, которая возможно не понадобится потенциальному клиенту или партнеру.
- удобное средство для прощупывания почвы рынка;
- не дорого;
- быстро;
- выгоден для организаций, у которых бизнес осуществляется не в Интернете.
Kорпоративный сайт
Более серьезным видом представительства компании в Интернете являются корпоративные сайты. Это обязательный инструмент успешного бизнеса любой компании. В первую очередь, сайты подобного рода помогают формировать позитивный имидж компании, привлекают новых заказчиков, которые могут не знать о существовании Вашей фирмы на рынке, и, соответственно, расширяют рынок сбыта компании. С помощью корпоративного сайта клиенты и заказчики получают информацию о ценах на товары и услуги в удобном виде. Значительно увеличить прибыль Вы сможете путем предоставления возможности делать заказы Вашим клиентам прямо в Интернете, на Вашей страничке.
- доказательство серьезности и перспективности Вашего бизнеса;
- достойное представительство Вашей компании на рынке;
- самый дешевый и массовый способ рекламы Вашего бизнеса;
- удобно и коммерчески оправдано.
Промо-сайт
Прекрасным рекламным инструментом может служить промо-сайт. Особенно, если Вы планируете провести рекламную компанию отдельного товара или услуги (мероприятия...). Структура промо-сайта сама по себе должна выполнять функцию рекламного проспекта или буклета, и привлекать внимание клиентов. Также на таком сайте можно поместить ту информацию, которая не поместится на странице журнала, в радиосообщении, телевизионном ролике. Объем промо-сайта – до 10 страниц, на которых можно разместить данные о компании, направление деятельности, продвигаемую услугу, контактные данные. Отдельно сообщается информация об акции, с указанием сроков и места проведения, условий участия, новостей и т.д.
- использование возможностей Интернета для влияния на целевую аудиторию;
- донесения до потенциальных клиентов максимум информации о товаре или услуге;
- мощный и эффективный инструмент рекламы компании и отдельных ее продуктов.
Сайт-витрина
Бюджетным вариантом рекламы Вашей компании является сайт-витрина. Если Вы хотите продавать в Интернете один конкретный товар или группу товаров, то этот тип сайтов идеально подходит для Вас. На таких страницах находится вся информация, необходимая для того, чтобы клиент увидел, заинтересовался и купил данный товар, не отвлекаясь на новости и ссылки. Это структурированный каталог продукции Вашей компании. Но этот каталог организованный таким образом (фото, описание, цена), чтобы клиент сделал как можно меньше кликов, для того, чтобы найти нужный товар. Главное назначение сайта-витрины – продавать.
- максимальная прибыль при минимальном вложении сил и средств;
- стабильный доход;
- позитивный имидж компании.
Интернет-магазин
В отличие от сайта-витрины, где клиент может увидеть наличие всех товаров, с помощью интернет-магазина клиент может еще и сделать заказ, выбрать вариант расчета, способ получения заказа и получить счет на оплату. Такой сайт должен быть удобным и функциональным, чтобы посетитель мог легко найти то, что ему нужно, отправить товар в корзину и оформить покупку в несколько кликов. Интернет-магазин существенно уменьшит Ваши расходы, так как не надо арендовать помещение для магазина, не надо платить заработную плату сотрудникам. Среди других преимуществ: огромная аудитория, возможность размещать неограниченный ассортимент товаров, своевременно реагировать на изменения на рынке, учитывать потребности клиентов и другие.
- новые возможности для бизнеса;
- расширение рынка сбыта;
- привлечение широкой аудитории клиентов;
- сокращение расходов.
Статичный или динамичный сайт?
Кроме классификации сайтов по характеристикам можно различать веб-страницы и по сложности. Всего существует 2 вида: статичный или динамичный сайт.
Так, статичным называют сайт с набором постоянных, неизменяемых страниц. Например, сайт-визитка или сайт-витрина. Информация на таких страницах жестко закреплена, и изменения могут осуществляться только специалистом в веб-технологиях. Такие сайты быстро загружаются, могут просматриваться в браузере, имеют минимальные требования к веб-серверу. Для компаний такие сайты – бюджетное решение. Но для поддержки и актуализации информации на странице все равно потребуются специалисты.
В этом плане, динамичный сайт имеет множество преимуществ. Для функционирования подобных веб-страниц используется система CMS (система управления содержанием). Это обеспечение, которое позволяет обновлять информацию, публиковать и менять ее без привлечения специалистов. Достаточно провести обучение персонала лишь в области порядка работы с системой.
В общем, решайте сами, какой сайт подходит Вашей компании, какие цели и задачи он должен будет выполнять. В любом случае, страница в Интернете независимо от своих характеристик будет приносить дополнительный или основной доход в Вашем бизнесе.
Комментарии (0)