Сайт для бизнеса уже давно не является чем-то вторичным или имиджевым. В современных реалиях это уже необходимость, обязательный пункт в стратегии развития, который глупо было бы игнорировать. Да, имидж здесь тоже важен, но есть и другие, не менее весомые аргументы в пользу того, зачем вашему бизнесу нужен сайт.
Развитие бизнеса и новые клиенты
Не оффлайном единым. В эпоху, когда созданные несколько лет назад стартапы по уровню капитализации превосходят компании с вековой историей развития, Интернет уже нельзя рассматривать только как средство для коммуникации и развлечений. Это новое и очень перспективное направление для развития бизнеса, и качественно сделанный сайт компании может стать стабильным источником новых клиентов. Многие предприниматели смогли вывести свой бизнес на новый уровень исключительно благодаря развитию направления с помощью онлайна.
Гибкость в экспериментах
Эксперименты, анализ и измерение результатов – вот основные постулаты современного интернет-маркетолога. Большое преимущество Интернета в том, что наличие собственного веб-сайта позволяет оперативно проводить множество экспериментов с возможностями аналитики, которые недоступны в оффлайне. Баннеры, акции, email-рассылка, контекстная реклама – экспериментировать можно не только с привлечением аудитории, но и быстро вносить изменения на самом сайте, повышая его эффективность.
Коммуникация
Интернет сам по себе является отличным каналом для взаимодействия между людьми, а сайт компании предоставляет в этом контексте и отличные возможности для бизнеса. Формы опросов и связи, форум, страница вопросов и ответов, интеграция с социальными сетями, онлайн-консультант – каждый из перечисленных пунктов можно использовать в качестве канала для коммуникации с потенциальными клиентами.
Построение сообщества и бренда
Лояльность со стороны людей нужно заслужить. Если вы дадите им ценную информацию на сайте и обеспечите качество товара или услуг, то получите все шансы на формирование полноценного сообщества вокруг своего веб-проекта. Положительно настроенные пользователи являются тем волшебным инструментом, который способен повлиять на ваш бизнес лучше, чем любая реклама.
Построение бренда в онлайне с помощью сайта компании позволит закрепить позиции и выделиться среди конкурентов. А рекомендации со ссылками на других сайтах позволят постоянно получать бесплатный реферальный трафик в виде заинтересованных посетителей.
Информационная поддержка и сервис
Оперативное изменение информации на сайте возможно в любой момент времени и в любой точке мира, где есть Интернет. Одни люди ищут на сайте информацию по этой тематике, другие интересуются условиями сотрудничества с вами, и тем и другим вы можете дать то, что им нужно.
Кроме того, с помощью веб-сайта можно автоматизировать и качественно улучшить многие процессы, например, заказа продукции, просчета логистики и т. п. Продуманная автоматизация позволяет сэкономить огромные средства и оптимизировать процессы взаимодействия в компании.
Прочитав эту статью, вы уже, скорее всего, для себя ответили на вопрос нужен ли сайт для бизнеса. А ведь это только небольшая часть аргументов в пользу того, почему вашей компании необходимо иметь представительство в Сети.
Комментарии (0)